|Глубина|

Объявление



Александр Этерлей
[icq - 449238859]

Мария Ленц
[icq - 495258197]

______________________________



Ролевая игра создана по мотивам книги С. Лукьяненко "Лабиринт Отражений". Так что действия разворачиваются после событий, произошедших в первой книге.

Форум-таки доделан, так что сейчас остается только играть и вносить свои предложение в развитие сюжета. Гостей так же просим не задерживать свою регистрацию и сочинение анкеты.

И еще небольшая новость: из-за выбывания из игры Даниил Шестаков и Алис Фрахх, набор дайвер вновь открыт. Так что, гости, не упускаем момент.

________________________________



Cюжет

Регистрация пользователей

Вакансии

Правила

Важная информация

________________________________



Реклама под ником Реклама
пароль: 123123
Обменяться кнопками можно здесь

Тем, кто собирается здесь регистрироваться и начинать игру: срочно требуются владелец Аль-Кабар и Дмитрий Дибенко
________________________________


В Глубине, как и всегда, вечер.
Реальное время - ранее утро, пятница, 11 сентября 2002 год

В Глубине плохой погоды почти никогда не бывает.
Довольно тепло, но дует прохладный ветер.
На вечернем небе лениво проплывают одинокие облака.
Что-что, а погода в Глубине редко меняется

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Глубина| » Регистрация » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Предыстория

тем, кто читал книгу просмотреть стоит лишь последнее сообщение в этой теме.
Еще пять лет назад виртуальный мир был выдумкой фантастов. Уже существовали компьютерные сети, шлемы, виртуальные костюмы, но все это было профанацией. Были  созданы сотни игр, где герой мог свободно перемещаться в объемном и красочном киберпространстве, но о виртуальности и речи идти не могло.
     Мир, созданный компьютерами, слишком примитивен. Он не идет в сравнение даже с мультяшками, тем более - с кинофильмами.
Что уж  говорить о реальном мире?
Можно было бегать по нарисованным лабиринтам и замкам, сражаться с чудовищами - или с приятелями, сидящими за такими же компьютерами. Но даже в горячечном бреду никто не спутал бы иллюзию с реальностью.
     Компьютерные сети позволяли общаться людям по всему миру. Но это  был просто  обмен  строчками  на  экранах...  в  лучшем  случае - рядом с нарисованной рожицей собеседника.
     Подлинная  виртуальность требовала слишком мощных компьютеров, неимоверно качественных линий связи, титанического труда миллионов программистов. Город, подобный Диптауну, строили бы не один десяток лет.
     Все изменилось, когда бывший московский хакер, а ныне преуспевающий американский гражданин Дмитрий Дибенко изобрел глубину. Маленькую программу, влияющую на подсознание человека. Говорят, он был помешан на Кастанеде, увлекался медитацией, баловался травкой. Вполне возможно. Его бывшие друзья признаются, что он был циничным и ленивым, неряхой и посредственным специалистом. Тоже вполне возможно.
     Но он породил глубину. Десятисекундный ролик, прокручивающийся на экране, сам по себе безвреден. Если его показать по телевизору (говорят, в
некоторых  странах  это  рисковали  делать), то телезритель ничего не почувствует, не станет участником фильма. Сам Дмитрий хотел лишь создать на экране компьютера приятный фон для медитации. Он его создал, пустил гулять по сети и две недели ни о чем не подозревал.
     А потом один украинский паренек посмотрел на цветные переливы дип-программы, пожал плечами и начал играть в свою любимую игру - "Doom".
Нарисованные коридоры и здания, отвратительные монстры и отважный герой с дробовиком в руке. Простая трехмерная игра, с нее начиналась целая эпоха объемных игр.
И он попал в игру.
     Пустой зал патентного ведомства, где он работал, исчез. Паренек больше не видел компьютера, за котором сидел. Его пальцы жали на клавиши, заставляя нарисованную фигуру двигаться, поворачиваться, стрелять - а ему казалось, что он сам бежит по  коридорам, уворачиваясь от огненных зарядов и оскаленных морд. Он понимал, что это игра, но не знал, почему она стала реальностью, и как ее закончить.
     Единственное, что он смог придумать - пройти ее до конца. И он прошел, хотя это оказалось гораздо сложнее, чем раньше.
     Легкая рана становилась теперь не просто уменьшившимся процентом жизненных сил на экране, а тем, чем и должна быть рана. Болью, слабостью, страхом. Он обнаружил, что залитый кровью пол становится скользким, что каменная плита, за которой скрывается тайник с патронами, очень тяжелая, что гильзы горячие, а отдача от гранатомета едва не сбивает с ног. Эликсир, восстанавливающий здоровье, имел неприятный горький вкус. Бронежилет оказался сделанным из тонких металлических пластинок и довольно легким на теле - зато слишком просторным и с неудобными завязочками на спине. Часа через три стал заедать курок дробовика, его приходилось давить медленно и плавно, покачивая пальцем в разные стороны.
     В пять утра он прошел игру до  конца. Чудовища были повержены. На каменной стене перед ним проступило игровое меню, и он с воплем ткнул дуло дробовика в слово "выход".
     Иллюзия рассеялась. Он сидел перед мирно гудящим  компьютером, глаза слезились, клавиатура под закостеневшими  пальцами  была  разбита  вдрызг. Западала кнопка, которую он в игре принимал за спусковой крючок.
     Паренек отключил компьютер и уснул прямо на стуле. Пришедшие на работу сотрудники увидели, что все тело у него покрыто синяками.
     Он рассказал о случившемся, и, разумеется, ему никто не поверил. Только к вечеру, вспоминая случившееся, он вспомнил о медитационной программе Дибенко и заподозрил неладное.
     Через неделю лихорадило весь мир. Корпорации, за исключением продающих компьютеры и программы, несли миллиардные убытки - всем, от программистов, до секретарш и наборщиц, хотелось воочию побывать в киберпространстве.
     С легкой руки Дибенко программа получила название "дип" и начала шествовать по миру. Впереди еще были исследования, доказавшие, что около семи процентов людей неподвластны глубине, а пребывание в виртуальности более десяти часов в день может привести к нервным расстройствам и псевдошизофреническому  синдрому. Месяц  оставался до первой смерти в виртуальности, когда пожилой мужчина, чей истребитель сожгли в космической схватке над планетой разумных фиолетовых рептилий, умер от инфаркта  прямо за клавиатурой компьютера.
     Это уже не могло никого остановить или напугать.
     Мир погрузился в глубину.
     "Микрософт", "ИБМ" и компьютерная сеть "Интернет" создали Диптаун.
     Главным  преимущество  дип-виртуальности была  простота. Не надо детально прорисовывать здания и дворцы, лица людей и детали машин. Лишь общие очертания и мелкие, узнаваемые детали. Коричневая стена, поделенная на прямоугольники - кирпичная стена. Голубизна сверху - небо. Штаны синего цвета - джинсы.
     Мир нырнул. И возвращаться на поверхность не собирался. В глубине было куда интереснее. Пусть она оставалась доступной не всем, но интеллектуальная элита присягнула на верность новой империи.
     Глубине...

0

2

Есть игры. И есть Игры.

     Разница в долголетии.
     Компьютерная индустрия выпускает до тысячи игр ежегодно. Как рассчитанных на глубину, так и простых, для обычных пользователей.
     Обычно игра активно живет с полгода. Расходится законными и незаконными каналами, обсуждается. В ней вылавливаются все заложенные создателями и случайные хитрости. Потом она умирает... сохраняясь у сотни-другой фанатов.
     Бывают исключения - и тогда игра живет годами. Появляются новые, куда более совершенные и красивые игры, но и старая сохраняет толпы приверженцев.
     И есть три исключения, не умирающие еще с довиртуальной эры. "Doom", "C&C" и "Mortal Combat". Конечно, они менялись - десятки раз. Но это была
скорее косметика, чем кардинальные перемены.

"Doom"

Та самая игра,  с  попадания  в  которую началась виртуальная эра.
     Ее основное поле называется незатейливо - "Лабиринт Смерти". Это действительно лабиринт - пятьдесят уровней, часть из них расположена в зданиях и подземельях, часть - на  улицах  Сумеречного  Города, этакого условного мегаполиса, который был захвачен инопланетной цивилизацией. Глубина в глубине, пространство в пространстве. Со своими законами и правилами.
     Игра начинается с первого уровня - полуразрушенного вокзала, куда игрок прибывает на дрезине, с одним-единственным пистолетом в качестве оружия. Вокзал заполнен монстрами - бывшими жителями Сумеречного Города и другими игроками. Кто из них опаснее, сказать трудно - монстры  лучше вооружены, игроки, разумеется, умнее, чем машины. На вокзале можно найти оружие, защитное снаряжение, аптечки, пищу. Выбравшись из вокзала, попадаешь на второй уровень - автостраду, где полно брошенных машин... ну, и, разумеется, монстров и игроков. Для победы надо дойти до пятидесятого уровня - древнего собора в центре города - и уничтожить предводителя пришельцев. Это сложно.
     Это интересная игра. Прежде всего потому, что требует постоянного общения с другими людьми. Не "боя насмерть", как в "Mortal Combat", не обмена дипломатическими посланиями и угрозами, как в "C&C", а именно общения.  Заключения союзов, уговоров, каких-то мелких житейских хитростей...
     
    Спрашивается, что же могло произойти в виртуальном пространстве "Лабиринта"?

0

3

Тысячи игроков, сотни программ-монстров, программ для массовки, спецэффекты... в "Лабиринте" очень сложно уследить за тем, чтобы вся эта система функционировала правильно. То и дело где-то выползают ошибки и недочеты, но это все мелочь, на которую в общем-то не обращают внимание. Сейчас в "Лабиринте" происходит что-то из ряда вон выходящее даже по меркам Глубины.

Кто бы мог подумать, что монстры из игры каким-то образом вырвутся из своей виртуальной клетки?

И идти им больше некуда, кроме как в Диптаун. Где они "убивают" все, что движется. А обычным пользователям Глубины защищаться нечем.
Ясное дело, что это очень сильно досаждает жителям Диптауна. Да и разве это удовольствие: получить болевой шок, умерев в виртуальности. Ходят слухи, что в результате одного инцидента погиб человек. У него было слабое сердце.
     Поэтому "Лабиринт" сейчас ищет специалистов, которые могли бы помочь разрешить возникшую проблему. Из-за этих монстров могут закрыть игру. А владелец "Лабиринта Смерти" совсем не желает лишится своего неисчерпаемого мешка с деньгами.
     "Аль-Кабар" так же хочет получить свое в сложившейся ситуации. Их цель - каким-нибудь образом заполучить одного из "монстров" и изучить. Цель этого проекта известна лишь тем, кто им занимается и, естественно, находится в строгой секретности.

0


Вы здесь » |Глубина| » Регистрация » Сюжет